Доброго времени суток уважаемые читатели ИзобретайКи! Сегодня мы с вами разберем как работает двигатель внутреннего сгорания (см. также Двигатель из батарейки).

Работа двигателя внутреннего сгорания основана на использовании давления нагретых газов во время движения поршня в цилиндре. Нагревание газов происходит в результате сгорания в цилиндре топливо-воздушной смеси. Воспламенение топлива происходит от искры свечи в крайнем положении поршня. Впуск и выпуск топлива, а также продуктов сгорания происходит через клапана, управляемые механизмом газораспределения и системой подачи топлива.

Цикл работы двигателя состоит из 4 тактов:

1.Такт впуска топливо-воздушной смеси.

2.Такт сжатия топливо-воздушной смеси и его воспламенения.

3.Такт расширения или рабочий ход.

4.Такт выпуска продуктов сгорания.

Усилие от двигающегося поршня преобразуется через коленчатый вал во вращательное движение вала двигателя (читайте также Поршневой — соленоидный двигатель). Часть энергии вращения расходуется на возвращения поршней в исходное состояние, для совершения нового рабочего цикла. Благодаря особой конструкции вала, поршни в цилиндрах в каждый конкретный момент времени находятся в различном положении, что позволяет добиться его равномерного вращения.

Предлагаем просмотреть наглядный материал о том как работает двигатель внутреннего сгорания.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…