Автомобиль, работающий от электрической батареи, был создан еще в 1838 году в Англии изобретателем Робертом Дэвидсоном. Его машина была очень громоздкой, а батарея, которая приводила его в движение, огромной. Изобретение Дэвидсона уступало автомобилям с паровым или бензиновым двигателями, поэтому и не нашло широкого распространения.

Однако со второй четверти 19 века с ускорением технического прогресса отношение к использованию электричества в автомобилестроении изменилось. Конструкторы вернулись к  идее электромобилей, решив дать им второй шанс ведь коэффициент полезного действия (КПД) у них достигает 95 процентов, вся энергия передается на колеса и используется на движение.  Бензиновый же двигатель имеет КПД всего лишь около 25 процентов, потому что большая часть энергии уходит в бессмысленное тепло. К тому же электромотор не выделяет выхлопных газов, а электромобиль, стоя у светофора или в пробке, не тратит энергии.

Сегодня на дорогах увеличивается количество электромобилей, которые уже все меньше уступают в надежности и технических характеристиках традиционным.

Одним из лидеров строительства электромобилей является американская компания Tesla Motors. Ее электромобиль

электромобиль Tesla Model S

Tesla Model S

Tesla Model S —поразил своими техническими характеристиками. Так заряда литий-ионного аккумулятора хватает на 426 км, что больше чем у конкурентов. Полная зарядка аккумулятора происходит за несколько часов, однако можно воспользоваться его заменой, что займет примерно 90 секунд — это быстрее заправки полного бака аналогичного бензинового автомобиля.

Автомобиль будущего несомненно будет работать на альтернативной и дешевой электрической энергии.
[wp_ad_camp_1]
Как, вы еще не читали? Ну, это зря…
[wp_ad_camp_3]
— От «паровой телеги» до автомобиля;
— Велосипед «Быстрые ноги»;
— Колесо.